Проект.ру

7640847@mail.ru
8(495) 764-08-47
8(916) 127-28-42

пн - пт: 900—1800  сб - вс: 1000—1600

Обоснование начальной максимальной цены контракта

  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта – это расчет цены с приложением коммерческих предложений и/или смет, прайс-листа и т.д., на основании которых выполнено обоснование.

Любой старт строительно-монтажных работ и контракт, должен содержать в себе начальную максимальную цену. Именно благодаря этому показателю заказчик определяет, начальную цену и насколько выгодным является договор. Каждый заказчик рассчитывает на определенную сумму расходов, и если начальная сумма превышает его ожидания, то о заключении договора в данном случае речи не идет.
Ремонт зданий и строительных конструкций без полноценного контракта невозможен. Обоснование начальной максимальной цены контракта в данном случае обусловливается сразу несколькими факторами. Сюда входит стоимость как различных расходных материалов, так и стоимость услуг рабочих, выплата различных налогов и так далее.
Каждый подрядчик стремится получить максимально выгодный подряд, однако это противоречит желаниям заказчика, который цену контракта стремится снизить. В связи с этим каждый подрядчик, указывая начальную цену контракта, должен обосновать, почему хочет именно такую сумму за свои услуги. В случае с ремонтом зданий такое обоснование вдвойне важно, ввиду необходимости строгой финансовой отчетности.
Для того, чтобы правильно обосновать стоимость контракта на ремонт здания или строительных конструкций, можно обратиться в компанию, которая предоставляет такого рода услуги.
Обоснование начальной максимальной цены контракта производится благодаря изучению аналогичных предложений на рынке. Простой подсчет стоимости материалов и работ не имеет смысла, если на рынке есть аналогичное предложение по более низкой цене. Если данный контракт предусматривает более высокую цену при более качественно проведенных работах, то все детали, обусловливающие именно такую стоимость, должны быть тщательно расписаны в обосновании.
Ни один ремонт здания не начинается, пока подрядчик не будет иметь четкого представления о том, какой именно ремонт необходим. Только понимание того, какие работы и в каких условиях требуются, позволяет определить количество необходимых материалов и рабочих рук. Первым шагом к заключению контракта на ремонт или восстановление здания является оценка подрядчиком своих возможностей по выполнению поставленного задания. Своеобразным техническим заданием, которое ускоряет процесс взаимопонимания между заказчиком и подрядчиком, является дефектная ведомость, указывающая общее направление проведения работ.
Дефектная ведомость и ее роль в обосновании начальной максимальной цены контракта
Обследование зданийДефектная ведомость на ремонтные работы
Данный документ содержит в себе объемы, габариты, размеры и описание всех тех изменений, которые хотел бы видеть заказчик. Слово «дефектная» не означает, что сюда могут входить только дефекты – можно вносить и общие пожелания, вызванные стремлением модернизировать или перестроить здание по собственному вкусу.
Запрашиваемые изменения могут касаться как внешнего вида здания, так и его планировки или технического оснащения, включая коммуникации – электричество, водопровод, и так далее.
Дефектная ведомость чаще всего не содержит прямых указаний на то, как именно должен действовать подрядчик. В документе указан только желаемый общий результат, тогда как выбор способов достижения необходимого результата, включая подбор материалов, остается за подрядчиком. Задачей подрядчика является поиск оптимального решения, которое по качеству устроит заказчика, а в финансовом вопросе удовлетворит обе стороны. Имея представление о приблизительном количестве работ, можно начинать набрасывать общий план их выполнения. Финансовая сторона вопроса будет отображена отдельно в специальном документе – смете, которую лучше составлять при помощи соответствующих специалистов.
Составление смет на платформе дефектной ведомости для обоснования начальной максимальной цены контракта
Смета на ремонт офисаСмета представляет собой детальное описание всех расходов, необходимых для ремонта или восстановления здания. Слишком дорогостоящая смета способна отпугнуть ...
потенциального заказчика, тогда как заниженная ее стоимость может разорить подрядчика, который не получит денег больше, чем прописано в смете, и в заключенном контракте.
В смету входит не только стоимость материалов и оплата рабочей силы, но и любые другие расходы на ремонт, включающие в себя затраты на организацию процесса и обеспечение его непрерывности. Составление смет является единственным способом определить цену в полном объеме, поскольку фактически этот документ дает возможность обозначить общую перспективность проекта. Благодаря смете заказчик сможет оценить, готов ли он оплатить такой проект. Нередко в смете указывается не только общая цена контракта, но и поэтапная разбивка финансирования.
Поскольку смета является полноценным финансовым документом, в ней фактически указана общая стоимость потенциального контракта. Следовательно, если контракт все же будет заключен, именно в смете будет указана его начальная максимальная цена, и в ней же будет расписано обоснование затрат на ремонт здания именно в таком объеме.
ЗАПРОС
О цене на оказание услуг по проведению обследования технического состояния кровель зданий с выдачей по его результатам технического заключения и разработке сметной документации для проведения текущего ремонта для нужд, удовлетворяющие потребностям Заказчика
Заказчик рассматривает вопрос о закупке услуг по проведению обследования технического состояния кровель зданий с выдачей по его результатам технического заключения и разработке сметной документации для проведения текущего ремонта за счёт средств, выделяемых на данные нужды, согласно примерной форме коммерческого приложения в том числе:
Примерная форма ответа на запрос
№ п/п Наименование товара (работы, услуги) Количество, ед. Цена за ед., в руб. с НДС Сумма в руб. с НДС
1. Услуги по проведению обследования технического состояния кровель зданий с выдачей по его результатам технического заключения и разработке сметной документации для проведения текущего ремонта 1 усл.ед.
Итого
Способ проведения закупки: электронный аукцион.
Основные условия исполнения контракта:
кратность оказания услуг – согласно ТЗ;
предполагаемые сроки проведения закупки – ___ 2019 г.
порядок оплаты – 30 календарных дней после представления поставщиком документов об отгрузке товара, выполнении работ, оказании услуг или 15 рабочих дней для СМП;
размер обеспечения исполнения контракта –5 % от НМЦК;
размер обеспечения заявок участия в электронном аукционе - 1% от НМЦК;
сроки предоставления ценовой информации – 2-3 дня;
Адреса оказания услуг:
При возможности предоставления данных услуг, прошу направить с указанием Вашего исходящего номера для последующей регистрации средствами электронной связи на адрес ___@mail.ru с последующим письменным подтверждением информацию о предлагаемой цене.
Кроме того, прошу предоставить имеющуюся информацию об организациях (лицах), являющихся распространителями указанных или аналогичных услуг на территории Российской Федерации, с целью последующего направления запроса о цене.
Сбор данной информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств заказчика по приобретению услуги.
Приложение:

Техническое задание в 1 экз. на __л.
Приложение: 1. Техническое задание – на ___листах.
Техническое задание
на оказание услуг по проведению обследования технического состояния кровель зданий с выдачей по его результатам технического заключения и разработке сметной документации для проведения текущего ремонта
1. Предмет закупки:
Настоящее Техническое задание содержит технические требования к основным видам работ, требуемые к проведению обследования технического состояния кровель зданий филиала с выдачей по его результатам технического заключения и разработке сметной документации.
2. Наименование и адрес заказчика:
3. Цель оказания услуг: проведение обследования технического состояния кровель зданий с выдачей по его результатам технического заключения и разработке смет для проведения текущего ремонта в рамках подготовки зданий к эксплуатации в осенне-зимний период.
4. Сроки оказания услуг и период выполнения условий договора
Срок выполнения работ: в течение 20 рабочих дней с момента подписания Договора и оплаты аванса.
5. Сведения об объектах, в отношении которого необходимо провести работы:
№ п/п Наименование объекта Адрес Технические характеристики
1
2
3
4
Основание:
Исходные данные для проведения работ: технические паспорта на здания (копии).
6. Содержание работ
6.1. Выполнить обследование и оценку технического состояния кровельного покрытия, примыкания конструкций кровли к конструкциям стен (карнизам) здания, с целью определения причин протечек. Если при выполнении обследования определена необходимость инструментального обследования и/или необходимость инженерно-геологические изысканий (или иные изыскания), то Подрядчик самостоятельно (или с привлечением сторонней организации по согласовании с Заказчиком) за свой счет осуществляет данный вид работ.
6.2. Выполнить обследование и оценку технического состояния элементов кровли здания (стропильных конструкций, материалов чердачного перекрытия и утеплителя), с целью определения возможности их дальнейшей эксплуатации.
6.3. Выполнить обследование и оценку технического состояния элементов кровли здания (парапетов) с целью определения необходимого объёма работ для их текущего ремонта.
6.4. Выполнить визуальное-инструментальное обследование подкровельного пространства здания с целью определения причин образования наледей, повышенной влажности и конденсата, а также разработать мероприятия по их устранению.
6.5. Выполнить фото фиксацию объекта, выявленных недостатков и повреждений.
6.6. Запланировать установку систем снегозадержания и водоотлива на кровлях.
6.7. Выполнить дефектную ведомость и ведомость объёмов работ, необходимых для текущего ремонта кровель с устройством дополнительного оборудования на них (снегозадержание, водоотливы). На отдельном листе описывается перечень всех необходимых для проведения текущего ремонта кровель материалов с расшифровкой их технических характеристик.
6.8. Разработка сметной документации по ремонту кровель.
6.9. Количество экземпляров выдаваемой технической документации на бумажном носителе - 2, в электронном варианте – 1.
7. Общие требования к выполняемым работам
7.1. Исполнитель при подготовке и исполнении технической документации соблюдает все требования, установленные к таким работам в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Так же качество оказываемых работ должно соответствовать требованиям:
ГОСТ 31937-2011 «Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния».
«Федеральным законом от 30 декабря 2009 года №384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»,
СП 118.13330.2012 Общественные здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 31-06-2009 (с Изменением N 1)
СП 13-102-2003 «Правила обследования несущих строительных конструкций зданий и сооружений»;
СП 17.13330.2017 Кровли. Актуализированная редакция СНиП II-26-76
Иные нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы, связанные с выполнением работ.
7.2. При разработке сметной документации использовать программный комплекс.
7.3. Услуги оказываются без отрыва работников Заказчика от основной деятельности.
7.4. Исполнитель должен соблюдать правила действующего внутреннего распорядка, контрольно-пропускного режима, внутренних положений и инструкций Заказчика. Исполнитель на момент начала оказания услуг, но не позже чем за один день должен предоставить список работников для оформления пропусков.
7.5. Исполнитель самостоятельно обеспечивает охрану находящихся на месте проведения ремонтных работ приборов, инструментов, механизмов и т.д. в течение всего срока выполнения услуг.
7.6. Исполнитель несет ответственность за порчу имущества Заказчика в процессе оказания услуг.
Требования к гарантийным обязательствам оказываемых услуг
Организация-исполнитель несет ответственность за объективность, достоверность, обоснованность, полноту проведенного технического обследования, а также за правильность выбора вида и объема рекомендаций по устранению выявленных дефектов кровельного покрытия зданий.
8. Порядок приемки работ:
Рассмотрение и приемка результатов выполненных услуг осуществляется заказчиком в соответствии со сроками выполнения услуг. Результаты услуг считаются принятыми после подписания всех необходимых актов: Акт выполненных работ, счет, счет-фактура.
Место оказания услуг: услуги должны быть оказаны в отношении осмотра и измерительных работ по месту нахождения объекта Заказчика, а изготовление по месту нахождения Исполнителя.
Наши услуги

Техническое обследование зданий и сооружений, фундамента, стен, перекрытий, кровли

Строительная экспертиза,   цели, вопросы

Цены на проведение независимой оценки и экспертизы в Москве и Московской области

Оспаривание кадастровой стоимости земельных участков

Оценка для банка, страхования, суда

Оценка жилой недвижимости

Оценка загородной недвижимости

Оценка зданий

Оценка земельного участка

Оценка имущественных комплексов

Дефектная ведомость

Как составить смету

Как составить смету расходов

Локальные сметные расчеты - локальная смета - составление смет на строительные работы

Образец строительной сметы

  1. Образец на ПИР - КП, ТЗ, СМЕТА обмерные работы до 1500 м2
  2. Образец на ПИР - КП, ТЗ, СМЕТА техническое обследование инженерных систем до 1500 м2
  3. Образец на ПИР - КП, ТЗ, СМЕТА техническое обследование конструкций до 1500 м2

Проверка сметной документации

Проверка сметной документации - экспертиза сметной документации

Смета затрат

Смета на отделочные ремонтные работы, составление сметы на ремонт

Смета на ремонт офиса

Смета на строительные работы

Смета строительных работ

Составление смет цена, проектно-сметная документация, смета на проектные работы, стоимость составления сметной документации

Составление сметной документации

Составление строительных смет на строительные работы, смета на строительство

Экспертиза смет

Экспертиза сметной документации