Паспорт безопасности объекта
Паспорт Заказать Гостиница Объекта культуры Москва Спорт Производство Торговля Пожарная безопасность Согласование Стоимость
Мы выявим неэффективные проектные решения и поможем избежать лишних затрат
Ждем от Вас ТЗ и гарантированно сделаем для Вас самое выгодное ценовое предложение
Мы всегда предлагаем самые лучшие цены на свои услуги, работаем оперативно и качественно
Вне зависимости от наличия между нами договорных отношений, предлагаю консультацию
Мы открыты к любому диалогу, у нас все обсуждается
Мы готовы к открытому диалогу по любым вопросам и условиям
Бесплатные консультации экспертов на этапе проектирования
- ✅ Паспорт безопасности объекта – обязательный документ для мест массового скопления людей, а также организаций, связанных с производством опасной и легковоспламеняющейся продукции. Разработка паспорта ведется в соответствии с федеральными законами и другими нормативными актами на основе предварительно присвоенной категории. Самостоятельное выполнение подобных работ сопряжено с рядом трудностей, поэтому, в большинстве случаев работу над паспортом доверяют сторонним организациям.
Документы справочного характера, касающиеся безопасности объектов и территорий, разделяются на 2 группы. Первая – это паспорта опасных производственных объектов – ОПО. Требуются тем организациям, которые работают с опасными веществами с точки зрения химического, радиоактивного, биологического заражения, а также пожарной опасности. Подобный паспорт безопасности объекта также необходим гидросооружениям, где вероятно возникновение ЧС.
Вторая категория – это паспорта безопасности и антитеррористической защищенности – ПАТЗ. Включают сведения о том, насколько здание, сооружение или территория безопасны для людей и функционирования с точки зрения отсутствия терроризма. Отражают дополнительно список проводимых мероприятия по недопущению терактов. ✅
Заказать паспорт безопасности объекта
Обе категории документации подчиняются – ФЗ №116 от 21.07.1997 г. и ФЗ №35 от 06.03.2006 г. соответственно. Учет норм и требований ФЗ при составлении документации обязателен. Самостоятельно сделать это проблематично, поэтому лучше заказать паспорт безопасности объекта у организации, с опытом в составлении подобной документации с учетом действующего законодательства.
Оформить паспорт безопасности объекта
Организации, нуждающиеся в подобной документации
Оформить паспорт безопасности объекта придется следующим организациям и предприятиям:
- ✔ Гостиничным комплексам, базам отдыха и пр.
- ✔ Медицинским учреждениям и спортивным объектам.
- ✔ Организациям образования.
- ✔ Зданиям административного назначения.
- ✔ Местам общественного питания – сюда входят столовые, рестораны и прочее.
- ✔ Развлекательным и торговым центрам, религиозным организациям.
- ✔ Заводам, фабрикам и производствам, связанным с эксплуатацией опасных веществ. ✅
Паспорт безопасности объекта гостиница
Документация для гостиниц
Паспорт безопасности объекта гостиница, необходим для эксплуатации и работы заведения. Документ потребуется составлять в обязательном порядке – и лучше доверить это сторонним организациям, которые работают с паспортами безопасности. Документ потребуется в обязательном порядке, так как местными органами управления выносится решение о внесении организации в список мест, где наблюдается скопление людей.
Требования по разработке возлагаются на дирекцию:
- ✔ Гостиничных комплексов.
- ✔ Общежитий.
- ✔ Туристических баз.
- ✔ Отелей.
- ✔ Хостелов.
Паспорт безопасности объекта здравоохранения
Медицинские учреждения
Организации, оказывающие медицинские услуги, независимо от формы собственности и массовости, должны обеспечить клиентам безопасность. Руководителям данных заведений потребуется составить паспорт безопасности на объекты здравоохранения. Разрабатывается на основании того, к какой категории опасности принадлежит учреждение. Категоризация реализуется предварительно, в лице специальной комиссии с сотрудниками Министерства здравоохранения. ✅
Паспорт безопасности объекта культуры
Объекты культуры
Музеям, концертным холлам, театрам, выставочным центрам и другим объектам подобного назначения придется также оформить паспорт безопасности объекта культуры. Защищенность подобных заведений обусловлена рядом параметров. Главные – вероятность свершения терактов, прогнозные модели с точки зрения количества вовлеченных жертв и материального ущерба. ✅
Паспорт безопасности объекта Москва
Учитывая проходимость объектов культуры, плотность размещения, а также другие негативные факторы, жесткие требования предъявляются к столице и другим крупным городам. Получить паспорт безопасности объекта культуры и ряда других учреждений в Москве предприятиям своими усилиями – сложно. Сторонние организации, оказывающие подобные услуги, решат эту задачу в максимально сжатые сроки.
Паспорт безопасности объекта образования
Объекты науки и образования
Детские сады, школы, ВУЗы и прочие заведения образования и науки подчиняются нормативному акту ПП №1421. Документ устанавливает последовательность действий в процессе разработки паспорта безопасности объекта образования и принципы присвоения категории учреждениям. Категория зависит от потока людей в заведении, территориального расположения и рисков по терактам.✅
Паспорт безопасности объекта спорта
Спортивные организации
Стадионам, спортзалам, фитнес-центрам, ледовым каткам, местам для занятий спортивными играми предъявляют повышенные требования с точки зрения защищенности.
Паспорт безопасности объекта спорта при оформлении требует следующих действий:
- ✔ Присвоение категории сооружению в соотнесении с вмещаемым числом людей и другими факторами.
- ✔ Составление документации на основе полученной информации.
- ✔ Согласование с органами. ✅
Паспорт безопасности производственного объекта
Промышленные объекты
Паспорт безопасности производственного объекта реализуется на базе ФЗ - №35 и №116. Законы описывают безопасность с точки зрения промышленной эксплуатации и антитеррористических угроз. Параметры оценивают для фабрик, заводов отдельных цехов или полных промышленных комплексов.
Промышленному объекту присваивается категория с токи зрения уровней опасности, в соответствии с вероятной масштабностью ущерба. Присвоенная категория накладывает ряд специфических требований, которые отражаются в паспорте безопасности. ✅
Паспорт безопасности торгового объекта
Торговые центры
Паспорт безопасности торгового объекта разрабатывают для магазинов, супермаркетов, рынков, прочих торговых точек. Организациям торговли, как и предыдущим объектам, требуется выполнить предварительное категорирование перед составлением нормативного паспорта. ✅
Паспорт пожарной безопасности объекта
Документ о пожаробезопасности организации
Паспорт пожарной безопасности объекта – это специально разработанная документация, которая характеризует, насколько безопасна эксплуатация здания с точки зрения возникновения возгорания. Выполнение паспорта потребуется в обязательном порядке местам массового скопления людей и производствам, чьи работы связаны с материалами, легко поддающимися воспламенению.
Разработать паспорт безопасности объекта
Специфика составления и согласования документации
Разработать паспорт безопасности объекта правильно можно только если ориентироваться на специфику организации и количество вовлеченных в процесс людей. Трудоемкая задача по разработке документа, потребует знания нормативной документации и правильного составления с точки зрения сохранения структуры и содержания.
Типовая структура паспорта включает в себя следующие разделы:
- ✔ Общие сведения.
- ✔ Пункты о вносимых изменениях.
- ✔ Информацию о работниках объекта.
- ✔ Анализ вероятных опасных ситуаций и моделирование кризисных состояний.
- ✔ Перечень мероприятий по недопущению и устранению последствий ЧС.
- ✔ Структурные схемы зданий.
Разработка паспорта безопасности объекта
- ✔ Габаритные параметры территории, заграждения и инженерные особенности конструкции.
- ✔ Контакты с органами, которые осуществляют надзор.
- ✔ Разработка паспорта безопасности объекта включает пункт с контактными данными.
- ✔ Выводы по рискам на объекте. Меры по нивелированию угроз.
- ✔ Приложения, в которые входят схемы, карты, планы, графики, и прочее. ✅
Согласование паспорта безопасности объекта
Важно учесть не только структуру, но и порядок разработки, и утверждения паспорта. Сохранение разделов в итоговой структуре играет ключевую роль. Несоблюдение данных параметров приведет к невозможности согласования паспорта в ответственных органах.
Сторонние организации учитывают, какие основные этапы должны быть соблюдены:
- ✔ Обязательная оценка объекта территориальными органами на предмет присвоения категории.
- ✔ Оформление акт о присвоении категории.
- ✔ Разработка паспорта на основании категории и вида деятельности объекта.
- ✔ Действия по согласованию паспорта безопасности объектов соответствующих госструктурах. ✅
Стоимость паспорта безопасности объекта
Обязанность по разработке документации лежит непосредственно на руководителе организации или объекта. Сложность данных работ часто приводит к тому, что к процессу привлекаются сторонние организации. Подобная помощь гарантирует точное составление перечня документов, облегчение согласования, уменьшение времени на подобную процедуру. Исключаются недочеты и исправления в документации. Стоимость паспорта безопасности объекта зависит от масштаба предприятия, а также категории опасности.
Стоимость услуг
Услуги | Стоимость от тыс. рублей | Паспорта безопасности объектов: |
Категорирование объекта – АКТ | 18 |
|
Согласование АКТа категорирования объекта | 29 | |
Разработка паспорта безопасности | 29 | |
Согласование в органах власти | 18 | |
✔ Паспорт «АТЗ» - всё включено | 89 |
Негосударственная экспертиза проектов и смет
Легализация и сохранение самостроя в Москве — ГИН, ЗОС, АГР, узаконить самострой
Задание на проектирование и комплексное обследование зданий c внутренними инженерными сетями
ПРОЕКТ.РУ оказывают услуги технического заказчика и осуществляют все виды градостроительных и технических согласований на территории Москвы и Московской области.
Основные потребители наших услуг:
✅ Консалтинговые, Девелоперские, Генподрядные компании
✅ Владельцы земельных участков / объектов недвижимости
Для консалтинговых компаний:
✅ Изучение градостроительного потенциала земельного участка и возможностей его перспективного развития
✅ Изучение существующих и планируемых обременений и ограничений
✅ Проверка на соответствие данных ЕГРН и БТИ
✅ Выявление реестровых и технических ошибок
✅ Подготовка плана работ по устранению правонарушений
Для владельцев земельных участков / объектов недвижимости:
✅ Оформление договора аренды, внесение изменений в действующий договор аренды.
✅ Изменение цели предоставления и вида разрешенного использования земельного участка.
✅ Внесение изменений в ПЗЗ.
✅ Получение компенсации в связи с принятым решением об изъятии земельного участка или его части.
✅ Проведение работ по сохранению объектов самовольного строительства.
✅ Оформление площадей, возникших при проведении работ по капитальному ремонту, переоборудованию или перепланировке ОКС.
✅ Присвоение/аннулирование адресного ориентира вновь созданному объекту недвижимости.
✅ Получение разрешение на реконструкцию.
✅ Внесение изменений в кадастровый учет при изменении фактической площади ОКС в габаритах наружных стен в результате реконструкции/перепланировки.
✅ Подготовка плана работ по устранению правонарушений.
Для владельцев земельных участков / объектов недвижимости работа с сетями:
✅ Согласование подключения объекта капитального строения к инженерным сетям с ресурсоснабжающими организациями: МОЭСК, МОЭК, Мосводоканал, Мосводосток, Газпром Газораспределение.
✅ Получение технических условий для подключения нового объекта капитального строительства к инженерным сетям.
✅ Получение технических условий при реконструкции объекта капитального строительства.
✅ Увеличение объема максимальной мощности действующего объекта капитального строительства.
✅ Изменение схемы подключения объекта капитального строительства.
✅ Получение другой категории надежности электроснабжения.
✅ Смена точки подключения объекта.
✅ Установка границы эксплуатационной ответственности застройщика и эксплуатирующих организаций.
✅ Вынос сетей из пятна застройки.
✅ Согласование оптимальной точки присоединения к инженерным сетям.
✅ Оптимизация расходов на подключение.
Для девелоперских компаний:
Комплексное развитие и проект планировки территории:
✅ Решение уполномоченного органа о разработке проекта планировки территории
✅ Согласование проекта планировки со всеми заинтересованными лицами
✅ Проведение публичных слушаний
✅ Утверждение проекта планировки территории
Разработка или корректировка проекта межевания территории:
✅ Выпуск распорядительного акта Департамента городского имущества – О разработке проекта межевания квартала
✅ Подготовка и согласование проекта межевания квартала (УГР МКА, Управа, ДГИ)
✅ Проведение публичных слушаний
✅ Выпуск распорядительных документов об утверждении проекта межевания квартала
Кадастровые работы:
✅ Выпуск распорядительного акта ДГИ (выдел, раздел, образование, перераспределение земельных участков)
✅ Уточнение границ земельного участка
✅ Постановка земельного участка на кадастровый учет
✅ Постановка зданий и сооружений на кадастровый учет с дальнейшей регистрацией
✅ Внесение изменений в сведения ЕГРН
✅ Исправление реестровых и технических ошибок
Для генподрядных компаний:
✅ Разработка концепции
✅ Согласование АГР
✅ Получение ГПЗУ
✅ Корректировка и согласование транспортной схемы
✅ Получение и оптимизация технических условий
✅ Сокращение/снятия санитарно-защитных зон
✅ Получение заключения гос. экспертизы
✅ Получение разрешения на строительство
✅ Получение заключения о соответствии (ЗОС)
✅ Ввод объектов эксплуатацию
✅ Сопровождение обмеров и технической инвентаризации
✅ Постановка объекта на кадастровый учет