ПРОЕКТ.РУ ВЕНТА   7640847@mail.ru
+7 985 764-08-47
+7 916 127-28-42

пн - вс: 9 — 18

Паспорт безопасности объекта

Паспорт   Заказать   Гостиница   Объекта культуры   Москва   Спорт   Производство   Торговля   Пожарная безопасность   Согласование   Стоимость


Мы выявим неэффективные проектные решения и поможем избежать лишних затрат
РАЗРАБОТКА СТУ
Ждем от Вас ТЗ и гарантированно сделаем для Вас самое выгодное ценовое предложение
РАСЧЕТ ПОЖАРНЫХ РИСКОВ
Мы всегда предлагаем самые лучшие цены на свои услуги, работаем оперативно и качественно
ОЦЕНКА ПОЖАРНОГО РИСКА
Вне зависимости от наличия между нами договорных отношений, предлагаю консультацию


РАСЧЕТ ПОЖАРНОГО РИСКА ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ЗДАНИЙ
Мы открыты к любому диалогу, у нас все обсуждается
РАЗРАБОТКА ДЕКЛАРАЦИИ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Мы готовы к открытому диалогу по любым вопросам и условиям
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Бесплатные консультации экспертов на этапе проектирования



  • Паспорт безопасности объекта – обязательный документ для мест массового скопления людей, а также организаций, связанных с производством опасной и легковоспламеняющейся продукции. Разработка паспорта ведется в соответствии с федеральными законами и другими нормативными актами на основе предварительно присвоенной категории. Самостоятельное выполнение подобных работ сопряжено с рядом трудностей, поэтому, в большинстве случаев работу над паспортом доверяют сторонним организациям.

Разновидности паспортов безопасности различных объектов, в зависимости от их видов деятельности Документы справочного характера, касающиеся безопасности объектов и территорий, разделяются на 2 группы. Первая – это паспорта опасных производственных объектов – ОПО. Требуются тем организациям, которые работают с опасными веществами с точки зрения химического, радиоактивного, биологического заражения, а также пожарной опасности. Подобный паспорт безопасности объекта также необходим гидросооружениям, где вероятно возникновение ЧС.

Вторая категория – это паспорта безопасности и антитеррористической защищенности – ПАТЗ. Включают сведения о том, насколько здание, сооружение или территория безопасны для людей и функционирования с точки зрения отсутствия терроризма. Отражают дополнительно список проводимых мероприятия по недопущению терактов. 




Нормативные документы, которые учитывают перед тем, как заказать паспорт безопасности объекта

Заказать паспорт безопасности объекта

Обе категории документации подчиняются – ФЗ №116 от 21.07.1997 г. и ФЗ №35 от 06.03.2006 г. соответственно. Учет норм и требований ФЗ при составлении документации обязателен. Самостоятельно сделать это проблематично, поэтому лучше заказать паспорт безопасности объекта у организации, с опытом в составлении подобной документации с учетом действующего законодательства.




Каким государственным и частным организациям необходимо оформить паспорт безопасности объекта для дальнейшего функционирования

Оформить паспорт безопасности объекта
Организации, нуждающиеся в подобной документации

Оформить паспорт безопасности объекта придется следующим организациям и предприятиям:

  • ✔ Гостиничным комплексам, базам отдыха и пр.
  • ✔ Медицинским учреждениям и спортивным объектам.
  • ✔ Организациям образования.
  • ✔ Зданиям административного назначения.
  • ✔ Местам общественного питания – сюда входят столовые, рестораны и прочее.
  • ✔ Развлекательным и торговым центрам, религиозным организациям.
  • ✔ Заводам, фабрикам и производствам, связанным с эксплуатацией опасных веществ.



Учитываемые параметры для составления паспорта безопасности объекта гостиниц, хостелов, общежитий и прочего

Паспорт безопасности объекта гостиница
Документация для гостиниц

Паспорт безопасности объекта гостиница, необходим для эксплуатации и работы заведения. Документ потребуется составлять в обязательном порядке – и лучше доверить это сторонним организациям, которые работают с паспортами безопасности. Документ потребуется в обязательном порядке, так как местными органами управления выносится решение о внесении организации в список мест, где наблюдается скопление людей.

Требования по разработке возлагаются на дирекцию:

  • ✔ Гостиничных комплексов.
  • ✔ Общежитий.
  • ✔ Туристических баз.
  • ✔ Отелей.
  • ✔ Хостелов.



Составление паспорта безопасности объекта здравоохранения – особенности и каким заведения он необходим

Паспорт безопасности объекта здравоохранения
Медицинские учреждения

Организации, оказывающие медицинские услуги, независимо от формы собственности и массовости, должны обеспечить клиентам безопасность. Руководителям данных заведений потребуется составить паспорт безопасности на объекты здравоохранения. Разрабатывается на основании того, к какой категории опасности принадлежит учреждение. Категоризация реализуется предварительно, в лице специальной комиссии с сотрудниками Министерства здравоохранения.




Паспорт безопасности объекта культуры – как и для чего выполняется, кому требуется наличие подобного документа

Паспорт безопасности объекта культуры
Объекты культуры

Музеям, концертным холлам, театрам, выставочным центрам и другим объектам подобного назначения придется также оформить паспорт безопасности объекта культуры. Защищенность подобных заведений обусловлена рядом параметров. Главные – вероятность свершения терактов, прогнозные модели с точки зрения количества вовлеченных жертв и материального ущерба.




Как составить паспорт безопасности объекта, который территориально располагается в городе Москва – особенности и трудности

Паспорт безопасности объекта Москва

Учитывая проходимость объектов культуры, плотность размещения, а также другие негативные факторы, жесткие требования предъявляются к столице и другим крупным городам. Получить паспорт безопасности объекта культуры и ряда других учреждений в Москве предприятиям своими усилиями – сложно. Сторонние организации, оказывающие подобные услуги, решат эту задачу в максимально сжатые сроки.




Основные факторы и нюансы, которые влияют на составление паспорта безопасности объекта образования

Паспорт безопасности объекта образования
Объекты науки и образования

Детские сады, школы, ВУЗы и прочие заведения образования и науки подчиняются нормативному акту ПП №1421. Документ устанавливает последовательность действий в процессе разработки паспорта безопасности объекта образования и принципы присвоения категории учреждениям. Категория зависит от потока людей в заведении, территориального расположения и рисков по терактам.




Нюансы утверждения спортивным организациями паспорта безопасности объекта спорта

Паспорт безопасности объекта спорта
Спортивные организации

Стадионам, спортзалам, фитнес-центрам, ледовым каткам, местам для занятий спортивными играми предъявляют повышенные требования с точки зрения защищенности.

Паспорт безопасности объекта спорта при оформлении требует следующих действий:

  • ✔ Присвоение категории сооружению в соотнесении с вмещаемым числом людей и другими факторами.
  • ✔ Составление документации на основе полученной информации.
  • ✔ Согласование с органами.



Промышленные предприятии по видам деятельности, которые требуют обязательного составления паспорта безопасности производственного объекта для полноценного функционирования

Паспорт безопасности производственного объекта
Промышленные объекты

Паспорт безопасности производственного объекта реализуется на базе ФЗ - №35 и №116. Законы описывают безопасность с точки зрения промышленной эксплуатации и антитеррористических угроз. Параметры оценивают для фабрик, заводов отдельных цехов или полных промышленных комплексов.

Промышленному объекту присваивается категория с токи зрения уровней опасности, в соответствии с вероятной масштабностью ущерба. Присвоенная категория накладывает ряд специфических требований, которые отражаются в паспорте безопасности.




Паспорт безопасности торгового объекта – кому потребуется данный нормативный документ для осуществления деятельности

Паспорт безопасности торгового объекта
Торговые центры

Паспорт безопасности торгового объекта разрабатывают для магазинов, супермаркетов, рынков, прочих торговых точек. Организациям торговли, как и предыдущим объектам, требуется выполнить предварительное категорирование перед составлением нормативного паспорта.




Особенности паспорта пожарной безопасности объекта – для каких учреждений он необходим в обязательном порядке

Паспорт пожарной безопасности объекта
Документ о пожаробезопасности организации

Паспорт пожарной безопасности объекта – это специально разработанная документация, которая характеризует, насколько безопасна эксплуатация здания с точки зрения возникновения возгорания. Выполнение паспорта потребуется в обязательном порядке местам массового скопления людей и производствам, чьи работы связаны с материалами, легко поддающимися воспламенению.




Лицо, которое должно разработать паспорт безопасности объекта для соответствия требованиям Федеральных Законов и других нормативных правил

Разработать паспорт безопасности объекта
Специфика составления и согласования документации

Разработать паспорт безопасности объекта правильно можно только если ориентироваться на специфику организации и количество вовлеченных в процесс людей. Трудоемкая задача по разработке документа, потребует знания нормативной документации и правильного составления с точки зрения сохранения структуры и содержания.

Типовая структура паспорта включает в себя следующие разделы:

  • ✔ Общие сведения.
  • ✔ Пункты о вносимых изменениях.
  • ✔ Информацию о работниках объекта.
  • ✔ Анализ вероятных опасных ситуаций и моделирование кризисных состояний.
  • ✔ Перечень мероприятий по недопущению и устранению последствий ЧС.
  • ✔ Структурные схемы зданий.



Принципы, как осуществляется разработка паспорта безопасности объекта – основные шаги и специфика осуществления этой деятельности

Разработка паспорта безопасности объекта
  • ✔ Габаритные параметры территории, заграждения и инженерные особенности конструкции.
  • ✔ Контакты с органами, которые осуществляют надзор.
  • ✔ Разработка паспорта безопасности объекта включает пункт с контактными данными.
  • ✔ Выводы по рискам на объекте. Меры по нивелированию угроз.
  • ✔ Приложения, в которые входят схемы, карты, планы, графики, и прочее.



Согласование паспорта безопасности объекта – как и когда проводят. Последовательность действий при работе с подобной нормативной документацией

Согласование паспорта безопасности объекта

Важно учесть не только структуру, но и порядок разработки, и утверждения паспорта. Сохранение разделов в итоговой структуре играет ключевую роль. Несоблюдение данных параметров приведет к невозможности согласования паспорта в ответственных органах.

Сторонние организации учитывают, какие основные этапы должны быть соблюдены:

  • ✔ Обязательная оценка объекта территориальными органами на предмет присвоения категории.
  • ✔ Оформление акт о присвоении категории.
  • ✔ Разработка паспорта на основании категории и вида деятельности объекта.
  • ✔ Действия по согласованию паспорта безопасности объектов соответствующих госструктурах.



Факторы, от которых зависит стоимость паспорта безопасности объекта

Стоимость паспорта безопасности объекта

Обязанность по разработке документации лежит непосредственно на руководителе организации или объекта. Сложность данных работ часто приводит к тому, что к процессу привлекаются сторонние организации. Подобная помощь гарантирует точное составление перечня документов, облегчение согласования, уменьшение времени на подобную процедуру. Исключаются недочеты и исправления в документации. Стоимость паспорта безопасности объекта зависит от масштаба предприятия, а также категории опасности.


Стоимость услуг
УслугиСтоимость от тыс. рублейПаспорта безопасности объектов:
Категорирование объекта – АКТ18
  • ➖ Автомобильные центры, салоны;
  • ➖ Административные здания;
  • ➖ Базы отдыха;
  • ➖ Бизнес-центры;
  • ➖ Гостиницы, отели, хостелы;
  • ➖ Здравоохранение;
  • ➖ Музеи, парки, дома культуры;
  • ➖ Ночные клубы;
  • ➖ Образование;
  • ➖ Просвещения;
  • ➖ Объекты спорта;
  • ➖ Промышленные объекты;
  • ➖ Развлекательные центры;
  • ➖ Рестораны, бары, кафе, столовые;
  • ➖ Складские объекты;
  • ➖ Театры, кинотеатры;
  • ➖ Торговые объекты;
  • ➖ Церкви, Храмы, Мечети.
Согласование АКТа категорирования объекта29
Разработка паспорта безопасности29
Согласование в органах власти18
✔ Паспорт «АТЗ» - всё включено89


Задание на экспертизу, проектирование, составление смет и комплексное обследование зданий c внутренними инженерными сетями

Проектирование, экспертиза для строительства быстровозводимых зданий и строений. Предоставим Вам:
1.Ваши индивидуальные цены.
2.Оперативное проектирование и экспертиза.
3.Высокое качество.
4.Удобные логистические решения.
Обращайтесь, Будем рады помочь

ПРОЕКТ.РУ – в области проектирования предлагает такие услуги как:

✅ Разработка Проектной и Рабочей документации;

✅ Проведение Негосударственной экспертизы проектной документации / Анализ сметной документации;

✅ Сбор исходно-разрешительной документации;

✅ Разработка и согласование СТУ;

✅ Авторский надзор и строительный контроль.

ПРОЕКТ.РУ оказывают услуги технического заказчика и осуществляют все виды градостроительных и технических согласований на территории Москвы и Московской области.

✅ Подготовка плана работ по устранению правонарушений

✅ Получение заключения о соответствии (ЗОС)

✅ Получение разрешения на строительство и реконструкцию

✅ Получение технических условий

✅ Проведение работ по сохранению объектов самовольного строительства

✅ Разработка концепции